ФЭНДОМ

Слухи о продолжение сериала Приключения «Джимми Нейтрона -  мальчика гения»

производство которого остановилось с закрытием, в 2006 году студии DNA productions ходили давно и эта статья о них.

Закрытие DNAПравить

Начиная с конца 2006 года на сайтах Никлодеон стали появляться темы в которых обсуждалась возможность продолжения сериала тем не менее модераторы быстро удаляли темы сославшись на низкие рейтинги(хотя рейтинги были высокими) 3-го сезона и на то что Никлодеон не может брать на себя коммерчески не выгодный  проект, закрывшейся студии.

С июля 2008 года на разных  ресурсах  появлялись петиции к Nikcelodeon с просьбой продлить сериал. Все петиции были проигнорированы. 

Планета ШинаПравить

Тем  не менее большой успех оригинального сериала подтолкнул  создателей «Джимми» к созданию продолжения, были приглашены те же актеры и  те же аниматоры что делали первого «Нейтрона»

Тот же продюсер, тот же режиссер, тот же актерский состав.

Все предвещало  большой коммерчески успех.

Но когда перед командой стал вопрос – что делать спин-офф или сиквел они к несчастью выбрали спин-офф. Но раз уж стали менять концепцию, то почему бы не сменить главного героя ? – подумали они . Так как популярнее самого Джимми был только Шин решили взять его.

Но куда деть остальных  ? Отправить их на другую планету что ли !? Перевезти шина на другое место  ? Нет этого фанаты не простят… Тогда давайте перенесем место действия на другую планету оставив тех же актеров и тех же персонажей только изменив их, но характер и привычки оставим прежними! А как же Шин ? Он останется прежним, будет скучать по друзьям, но находить там новых таких же.

Двухсерийный пилот вышел 2 Октября 2010 года . Фанаты не подвили рейтинги были высокими и Никлодеон выкупил права на первый сезон из 26 двухсерийных эпизодов .

Но уже к концу первого сезона фанаты стали инертными по отношению к новоиспеченному сериалу, последний эпизод которого вышел 9 Ноября 2010 года они встретили с облегчением – возможно теперь создатели сериала прислушаются к мнению фанатов и сделают продолжение «Джимии Нейтрона» со старыми персонажами в том же Ретроленде.

Слухи

Ходят слухи что ребята из DNA наконец то одумались и начали делать продолжение «Нейтрона»

В начале считалась что за основу будут взяты материалы не вышедшего 4 сезона, но с тех пор CGI технологии шагнули вперед  и сериал придется делать заново то есть анимация будет на поминать «Планету Шина»